«Меняющие реальность». Карта мародеров
- Четверг, 10 марта 2011, 0:20
- просмотров 422
- 7 коммент.
Несуразицы фильма начинаются уже с названия – благодаря локализаторам, которым почему-то не понравилось «Бюро корректировки». А тем, кто читал одноименный рассказ Филипа Дика, становится непонятно – с какого перепугу покойный классик американской литературы числится в соавторах сюжета. Ведь режиссер, продюсер и сценарист картины Джордж Нолфи от первоисточника не оставил практически ничего, напомнив старый анекдот о Паваротти в исполнении Рабиновича.
Сценарии Нолфи пишет тоже не Бог весть какие, а уж его дебют в роли постановщика получился и вовсе унылым. Главным изъяном стало неверное позиционирование – зрителям обещали фантастический триллер, а получилась слезливая мелодрама. Коротенький рассказ был прост и логичен – эпизод из жизни человека, случайно увидевшего то, что не следовало. Экранизация же превратилась в сагу о влюбленных, которые обязательно сольются в экстазе, несмотря на козни многочисленных злодеев.
Не спасли ситуацию и главные герои – режиссер ожидаемо сделал ставку на Мэтта Деймона, но последний, в отличие от «Железной хватки», особых «фишек» для своего персонажа не нашел. Молодой конгрессмен Дэвид Норрис откровенно неубедителен – слабо верится и в его хулиганскую натуру, и в политическую амбициозность, и в готовность свернуть горы ради неземной любви. На Эмили Блант, как всегда, приятно смотреть, но гранями актерского мастерства она тоже не сверкает. А диалоги центрального дуэта настолько скучны, что ближе к концу уверенную победу одерживает зевота.
Загадочные личности в плащах и шляпах вызывают не трепет, а улыбку – и эта кучка контролирует жителей Земли на протяжении тысячелетий?! Могущественные сверхлюди бегают за автобусами с движущейся картой а-ля «Гарри Поттер» и похожи на зачуханных мелких чиновников. Якобы грозная организация не способна разобраться с одним строптивцем, а ее законспирированная штаб-квартира больше напоминает проходной двор. Ну, а «честный афроамериканец, бросивший вызов СИСТЕМЕ» — тут вообще ни один цензурный комментарий на ум не приходит.
Слабенькая надежда, что весь этот идиотизм получит хоть какое-то объяснение в финале, быстро рушится – за такую дурацкую концовку впору присуждать специальный приз. Отдельные позитивы, конечно, есть – не подкачала старая гвардия в лице Теренса Стампа, а пробежка Дэймона под дождем впечатляет саундтреком. Но плюсов катастрофически мало – с бредовостью сюжета ничего не могут поделать даже хорошие актеры. Поэтому скромные сборы вполне заслуженные – а ведь по бюджету «Меняющие» втрое превосходят великолепный «Король говорит!».
Остается пожелать товарищу Джорджу вернуться к «борнам» с «оушенами», оставив Филипа Дика в покое. А свободные пару часов лучше потратить на очередной просмотр «Бегущего по лезвию» или «Вспомнить все».
Полностью согласен, фильм отстой редкостный. Девушка потянула на него в кинотеатр, но я даже на местах для поцелуев остался недоволен фильмом Всё так банально, что аж буэээ
Зря вы так наехали на фильм. Мне понравилось и все советую пойти и посмотреть, а потом уже самим решать — хорошо или плохо.
Увы, что есть, то есть
Никто ж и не запрещает, как говорят в голливудских фильмах, «Мы живем в свободной стране» Но предостеречь от ненужной траты денег и времени — это гражданский долг 😉
Фильм зачетный, все так и должно было закончиться,ведь люди сделали все возможное что бы быть вместе, и им за это воздалось свыше в прямом смысле этого слова.
На вкус и цвет товарищей нет Возможно, задумка и неплоха, однако реализация не впечатляет — банально и неубедительно.